Наши Новости

Услуги

Коррекция угла освещения фар автомобиля.

Настройка ближнего и дальнего света в соответветствии со стандартами, необходимыми, для прохождения технического осмотра авто.

Установка и ремонт осветительного оборудования.

Устранение запотевания. Компьютерная диагностика. Гарантия качества.



Работу фар необходимо проверять как минимум 1 раз в неделю. Не забудьте проверить лампы в фарах и при необходимости заменить их на новые – это залог вашей безопасности! Срок службы ламп накаливания составляет примерно 2 года.

                                                                              




Регулировка фар выполняется при помощи стенда для регулировки фар.

Описание процесса регулировки фар:

· Устанавливается стенд для регулировки света фар и корректируется геометрия плоскости установки. · Затем проверяется спектр светового потока, если на автомобиле имеется корректор фар — он должен стоять в нулевом положении, также обязательно нахождение водителя в салоне автомобиля. · Корректируется направление света фар при помощи регулировочных винтов.

Регулировка фар займет всего 15-20 минут!


Зачем нужна регулировка фар Автомобиля ? 


Безопасное вождение во многом зависит от грамотной регулировки фар автомобиля. Особенно это актуально в тёмное время суток или при плохой видимости, когда автомобилисты должны быть чрезвычайно бдительными и осторожными. Однако человеческий фактор хоть и является крайне важным, дорожная ситуация зависит не только от него одного. Если передняя оптика настроена неправильно, то, как показывает практика, вероятность аварии значительно увеличивается. Следовательно, возникает дополнительный риск для водителя и других участников движения.


Правильная регулировка фар

Корректная регулировка света фар позволяет настроить свет таким образом, чтобы он не ослеплял водителей встречных автомобилей. Настройка света обязательно проверяется даже при покупке новой машины. Но со временем яркость фар снижается – на это может влиять регулятор напряжения или генератор. В частности, низкое напряжение приводит к тому, что лампы дают всё более и более тусклый свет. Перезарядка аккумулятора, наоборот, заставляет лампы светить ярче, отчего они быстро выходят из строя. Помимо этого, тусклый свет может быть следствием загрязнения отражателя. Да и сами лампы фар имеют определённый лимит. К примеру, после 50 тысяч километров пробега их эффективность снижается как минимум на 20%. Иными словами, существует немало обстоятельств, которые свидетельствуют о том, что постоянная регулировка фар авто необходима. При этом свет автомобиля регулируется в зависимости от особенностей каждой конкретной модели. Работы проводятся при помощи специального высокоточного оборудования, позволяющего добиться корректного рассеивания и направления света. В частности, применяется универсальный стенд, оснащённый стеклянной линзой, системой лазерной центровки, оптикой и другими приспособлениями.



Перед тем, как начинается регулировка света фар автомобиля, обычно проверяется давление в шинах, лампочки и, конечно, состояние стёкол фар (при наличии потёртостей и мелких сколов может потребоваться полировка). Несмотря на то, что вся процедура требует большой точности, она не является сложной. В современном автоцентре регулировку делают быстро и недорого. Поэтому водители не должны забывать про фары своего автомобиля. Тем более, это не только вопрос дорожной этики, но и неотъемлемое правило безопасности. Если фары хорошо освещают путь и не слепят других водителей, то автовладелец может избежать многих неприятностей.


Audi показала фары нового поколения A4

Компания Audi опубликовала видеоролик, в котором рассказывается о светодиодных фарах головного света нового поколения A4. Продажи автомобиля должны начаться осенью 2015 года. Базовая версия автомобиля будет оснащаться ксеноновыми фарами Plus. За доплату они могут быть заменены светодиодной оптикой. Фара состоят из 12 диодов, которые потребляют всего 20 ватт. При включенном ближнем свете работают 11светодиодов. Блок управления меняет луч света в зависимости от данных, которые поступают от специальной камеры. Всего диоды могут менять яркость в 64 вариантах. Благодаря этому, автовладельцу будет доступно несколько миллионов комбинаций работы светодиодов. Кроме этого, компания Audi разработала оптику Matrix OLED. Каждый блок включают в себя по два электрода, которые состоят из нескольких слоев сверхтонкого органического проводникового материала. При подаче тока с небольшим напряжением они начинают светиться разным цветом в зависимости от молекулярной структуры.



Компания Mercedes показала светодиодные фары нового поколения


Премиум-производители всегда старались «обыграть» светотехнику своих автомобилей. Audi в свое время выделилась благодаря светодиодным фонарям. BMW намерена первой внедрить в серийные машины лазерную светотехнику. Пресс-центр Mercedes рассказал сегодня о своих планах изменить «взгляд» своих моделей. В ближайшее время серийные Mercedes получат светодиодные фары нового поколения. Технология, которую назвали Active Multibeam LED, будет использовать до полутысячи светодиодов, каждый из которых получит свой отражатель.


Световые пучки от диодов разделятся на три группы: ближнего света, дальнего и поворотного. Таким образом, направление лучей будет регулироваться лишь переключением между этими группами, говорится в официальном сообщении Daimler. Электроника сможет мгновенно менять режим работы (до 100 раз в секунду).

Интересной функцией будет раздельное управление левой и правой фарами. Так водитель сможет настроить наиболее подходящий режим в зависимости от условий. Первым серийным автомобилем с новым поколением LED-элементов станет S-Class нового поколения. Для него уже недоступны не светодиодные фары. В следующем году седан оснастят Active Multibeam LED (опция). Новые фары будут максимально приближены к дневному свету, что уменьшит утомляемость глаз водителя. Срок службы одного светодиода — 10 000 часов.


Самые необычные фары

Оба автомобиля были выполнены в невероятно модном по тем временам биостиле и оба были построены на агрегатах малолитражки Ford Fiesta. Оба оснащались революционной по тем временам светотехникой с кучей отдельных мелких линз вместо блок-фар. Единственная разница – Zig был черным родстером, а Zag – белым фургончиком.Автомобиль оснащался вполне стандартным мотором объемом 1,6 литра мощностью 109 лошадиных сил и передним приводом, однако за счет легкого пластикового кузова он теоретически мог развить первую сотню за восемь секунд











Яндекс.Метрика